Преподаватель Ашпетова  Анастасия Владимировна

Ашпетова Анастасия Владимировна


Образование: высшее: педагогическое образование с двумя профилями подготовки: Русский язык. Литература. Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет

Квалификация: учитель русского языка и литературы

Дополнительное образование: институт дополнительных творческих педагогических профессий, педагог дополнительного образования по направлению «Журналистика и PR – технологии». Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет

Категория: первая квалификационная


Публикации:

Аксиологический и герменевтический аспекты школьного анализа стихотворения М.И. Цветаевой «Молитва» (XI Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием «Литература в контексте современности: аксиосфера русской и зарубежной литературы»,  ЮУрГГПУ, 2019 г.);

«Карта концепта» как стратегия анализа лирики в школе (М. И. Цветаева «Муза») (IV Международная научно-практическая конференция «Язык. Культура. Коммуникация», ЮУрГУ, 2019 г.)

Ассоциативный анализ с опорой на ключевые слова стихотворения М. Цветаевой «Молитва» (III Международная научно-практическая конференция «Язык. Культура. Коммуникация», ЮУрГУ, 2018 г.)

Просветительский проект М. Чудаковой «Не для взрослых. Время читать!» (II Международная научно-практическая конференция «Язык. Культура. Коммуникация», ЮУрГУ, 2017 г.)

Стилистическая функция антонимов в поэтическом творчестве Е. Евтушенко (Конкурс «Лучшая научная статья молодых ученых ФГБОУ ВО «ЮУрГППУ» - 2017», победитель)

Достижения:

Входила в состав специалистов, осуществляющих проверку грамотности «Тотального диктанта» в 2018 году в городе Челябинске.

Входит в «100 лучших выпускников-2019» (ЮУрГГПУ).

Призёр (2 место) конкурса «Педагогический дебют – 2020» (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» г. Челябинск); Победитель конкурса публичных выступлений: «Я ценный работник: 10 аргументов «за» (конкурса «Педагогический дебют – 2020»); Победитель в конкурсе «Портфолио» (конкурса «Педагогический дебют – 2020»); Победитель в конкурсе «Педагогическая дискуссия» (конкурса «Педагогический дебют – 2020»); Победитель в конкурсе «Педагогический проект (защита)» (конкурса «Педагогический дебют – 2020»); Призёр (2 место) в конкурсе «Научная продукция» (конкурса «Педагогический дебют – 2020»); Призёр (2 место) в конкурсе «Открытое занятие и его самоанализ» (конкурса «Педагогический дебют – 2020»).

Учащиеся – участники и призёры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе (2 человека), 2020-21г.; муниципального этапа Олимпиады по осмысленному чтению (4 человека) 2020-21г.; Интеллектуального марафона по литературе (1 человек – диплом II степени), 2020-21г., Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда» (4 человека – диплом III степени), 2020-21г.

Сведения о повышении квалификации:

25 ноября 2020 г. МБУ ДПО «Центр развития образования города Челябинска»: Школа молодого учителя Возможности модуля многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) автоматизированной информационной системы «Сетевой город. Образование» для организации внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в условиях реализации ФГОС общего образования (объём 2 академических часа)

11 ноября 2020 г. МБУ ДПО «Центр развития образования города Челябинска»: Школа молодого учителя Применение смешанного обучения в процессе использования ИКТ-технологий (объём 2 академических часа)

  1.  1-7 ноября 2019 г. Центр инновационного дополнительного образования «Умная методика» Онлайн-марафон молодых учителей русского языка и литературы «Семеро смелых»:
  2. Литература в 3d: тексты новой природы.
  3. Как придумывать интересные задания по русскому языку?
  4. Методический винегрет: как я учу больших и маленьких детей литературе.
  5. Превращаем трудные и непонятные задания ЕГЭ в простые и любимые. Из личного опыта автора.
  6. Как сделаны стихи? Говорим о поэзии со школьниками.
  7. Урок русского языка в рамках стандартов WorldSkills.
  8. Его Величество Урок.

(объём 16 часов)