Инновационная деятельность


О регулировании инновационной деятельности

  1. О регулировании инновационной деятельности в муниципальной образовательной системе г. Челябинска (Решение Коллегии № 2 от 2.02.2011)
  2. Положение об инновационной инфраструктуре муниципальной образовательной системы г.Челябинска (Решение Коллегии от 2.02.2011)
  3. 16-08-7053 эк опроные площадки
  4. 762-у от 20.05.2016 ТЕМП
  5. Научно-прикладной проект с ЧИППКРО

Предметные лаборатории

Во исполнение Постановления Губернатора Челябинской области от 28.03.2008 г. №90 «О конкурсном отборе для создания предметных лабораторий для работы с одарёнными детьми на базе образовательных учреждений» конкурсной комиссией 13 - 27 мая 2008 года был проведен первый отбор образовательных учреждений для создания предметных лабораторий для работы с одарёнными детьми/

В рамках реализации национального проекта «Образование» в Челябинской области материальную поддержку получили 21 образовательное учреждение региона,, подготовившее наибольшее количество призеров всероссийских и областных олимпиад.

В городе Челябинске в период с 2008 по 2011 год созданы 15 предметные лаборатории.

Право на открытие предметных лабораторий на конкурсной основе получили образовательные учреждения г. Челябинска:

  • гимназии №1, 10, 23, 26, 80, лицеи №31, 82, 77, 97, 102, 120,142.

Основными задачами деятельности лаборатории являются:

  • Повышение профессиональной и творческой активности педагогов, стимулирование их профессиональной деятельности;
  • Распространение новых эффективных форм методической работы в предметной лаборатории;
  • Отработка технологий и методик обучения, методов, способов, форм реализации качества образования;
  • Разработка условий успешной адаптации новых образовательных программ, учебных пособий, технологий, учебно-методических, методических, учебно-лабораторных комплектов, гибких структур опережающего образования детей и др.;
  • Разработка экспериментальных образовательных программ (в том числе авторских), рациональных режимов обучения, новых педагогических теорий и практик, методов и приемов образовательных техник и технологий, а также программ по работе с одаренными детьми;
  • Оказание практической помощи педагогическим работникам в разработке и проведении индивидуальных работ, моделирование уроков, учебно-познавательных ситуаций и др.;
  • Расширение базы электронных методических и дидактических разработок учителей и организация портфолио предметных лабораторий по теме работы.
  • Предметная лаборатория является базовой площадкой для образовательной системы Челябинской области в соответствии с профилем.

Современная образовательная среда  ОО


ОП Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность.

Внеклассная работа


ТЕМП