Инновационная деятельность
О регулировании инновационной деятельности
- О регулировании инновационной деятельности в муниципальной образовательной системе г. Челябинска (Решение Коллегии № 2 от 2.02.2011)
- Положение об инновационной инфраструктуре муниципальной образовательной системы г.Челябинска (Решение Коллегии от 2.02.2011)
- 16-08-7053 эк опроные площадки
- 762-у от 20.05.2016 ТЕМП
- Научно-прикладной проект с ЧИППКРО
Предметные лаборатории
Во исполнение Постановления Губернатора Челябинской области от 28.03.2008 г. №90 «О конкурсном отборе для создания предметных лабораторий для работы с одарёнными детьми на базе образовательных учреждений» конкурсной комиссией 13 - 27 мая 2008 года был проведен первый отбор образовательных учреждений для создания предметных лабораторий для работы с одарёнными детьми/
В рамках реализации национального проекта «Образование» в Челябинской области материальную поддержку получили 21 образовательное учреждение региона,, подготовившее наибольшее количество призеров всероссийских и областных олимпиад.
В городе Челябинске в период с 2008 по 2011 год созданы 15 предметные лаборатории.
Право на открытие предметных лабораторий на конкурсной основе получили образовательные учреждения г. Челябинска:
- гимназии №1, 10, 23, 26, 80, лицеи №31, 82, 77, 97, 102, 120,142.
Основными задачами деятельности лаборатории являются:
- Повышение профессиональной и творческой активности педагогов, стимулирование их профессиональной деятельности;
- Распространение новых эффективных форм методической работы в предметной лаборатории;
- Отработка технологий и методик обучения, методов, способов, форм реализации качества образования;
- Разработка условий успешной адаптации новых образовательных программ, учебных пособий, технологий, учебно-методических, методических, учебно-лабораторных комплектов, гибких структур опережающего образования детей и др.;
- Разработка экспериментальных образовательных программ (в том числе авторских), рациональных режимов обучения, новых педагогических теорий и практик, методов и приемов образовательных техник и технологий, а также программ по работе с одаренными детьми;
- Оказание практической помощи педагогическим работникам в разработке и проведении индивидуальных работ, моделирование уроков, учебно-познавательных ситуаций и др.;
- Расширение базы электронных методических и дидактических разработок учителей и организация портфолио предметных лабораторий по теме работы.
- Предметная лаборатория является базовой площадкой для образовательной системы Челябинской области в соответствии с профилем.
Современная образовательная среда ОО
ОП Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность.
- РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
- 16-08-7053 эк опроные площадки
- Договор на сотрудничество
- техническое задание
- Банк детских данных естественнонаучной направленности
- Банк дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
- Повышение квалификации через другие формы
- Проведенные мероприятия
- Результативность участия в конкурсах, олимпиадах
- КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ
- ПЕЧАТНЫЕ РАБОТЫ
- Семинары
- Сетевое взаимодействие
Внеклассная работа
- Акция Марафон добрых дел. Всероссийский заповедный урок
- Вода на Земле
- Исследовательские работы. Аннотации
- Наследие
- научно-практическая конференция «Человек на Земле»
- Удивительное рядом
- Шаг в будущее
- ЭКО урок
- Экологический ФОРУМ
- Экологический отряд
- Я меняю мир вокруг себя
ТЕМП
- РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА.
- 762-у от 20.05.2016 ТЕМП
- № 638 от 19.05.2016-
- Договор на сотрудничество
- Техническое задание
- КУДА пойти УЧИТЬСЯ
- Летняя школа для старшеклассников
- ПЕЧАТНЫЕ РАБОТЫ
- ПРОЕКТЫ ЮУрГУ
- Работы детей
- Семинары
- Участие в научно-практ конфер 2016-17
Социум
- Блок "Образование"
- Памятка "Как сдавать ЕГЭ"
- Программа "Школа лидерства"
- Сколько мне еще учиться?
- СОЦиУМ. Информационная карта городского социально значимого проекта
- Таблица проекта
- Ссылка материалов по проекту в ИНСТАГРАМ блок "Экономика"
МАОУ «Лицей №82 г. Челябинска» Социально-значимый образовательный проект «СОЦиУМ» |
|
Мероприятие (публикация) |
Ссылка-доступ |
«Инстаграм» |
|
Я хочу и могу учиться дома! |
|
Как обмануть систему и не сдавать ЕГЭ? |
|
Куда стоит поступать? |
|
Хочу + 10 баллов к результатам ЕГЭ! |
|
А что в приоритете? |
|
Стресс. Интервью с психологом |
|
Хочу, могу, надо. Интервью с психологом |
|
Я купил украденную вещь |
|
Опасность кредитных карт |
|
Как начать свой бизнес с нуля |
|
Кредит- брать или не брать? |
|
Читаем кредитный договор |
|
Как платить за квартиру: подробная инструкция |
|
Всероссийские конкурсы |
|
Ты должен! Ты обязан! |
|
Оценивай себя правильно |
|
Тест. Самооценка |
https://www.instagram.com/stories/highlights/17858592013856963/ |
Волонтерство – смысл жизни! |
|
Самоуправляй! |
|
Ты имеешь право выбора! ⠀ |
|
«ВКонтакте» |
|
Памятка (сдать ЕГЭ) |
|
Гайд (Образование) |
|
Гайд (Экономика) |
|
САЙТ ЛИЦЕЯ |
|
https://лицей82.рф/netcat_files/multifile/2632/47/1_BLOK_OBRAZOVANIE.pdf | |
https://лицей82.рф/netcat_files/multifile/2632/47/Pamyatka_Kak_sdavat_EGE.pdf | |
https://лицей82.рф/netcat_files/multifile/2632/47/Programma_Shkola_liderstva.docx | |
https://лицей82.рф/netcat_files/multifile/2632/47/SKOL_KO_MNE_ESchE_UChIT_SYa.pdf | |
https://лицей82.рф/netcat_files/multifile/2632/47/SOTsiUM._Informatsionnaya_karta_gorodskogo_sotsial_no_znachimogo_proekta.doc | |
https://лицей82.рф/netcat_files/multifile/2632/47/Tablitsa_proekta.pdf | |
https://instagram.com/sotsium74?igshid=3gqnfr4y7pfx |